Приветствую Вас Гость
˙·٠•●ღ Cinema Bizarre ღ●•٠·˙
Главная » 2010 » Апрель » 3 » Rock One # 56: Интервью с Cinema Bizarre
08:46
Rock One # 56: Интервью с Cinema Bizarre
«Toyz»

Для тех, кто любит: Metro Station, Depeche Mode & Lady Gaga.

Хотите ли вы потанцевать со мной сегодня вечером?

Появившийся с Final Attraction на фоне токиомании, берлинский квинтет утвердился с течением времени со своими электронными песнями и new wave, японизированными и андрогинными образами. На их втором альбоме можно найти более или менее такие же лёгкие элементы, менее декадентские ( Luminor больше не в затруднительном положении) и куда больше отклонений, чтобы заставить вас танцевать. На нём опыт американского тура с Lady Gaga, который профессионализировал группу и позволил Strify & Co получить сценические азы. Вновь обретённая уверенность, которая появилась в один прекрасный день, на 14 композициях “ToyZ”’a показывает, что Cinema Bizarre раз и навсегда отплатили своим немецким фанаткам. (выходит 21/08)

Killer tracks: Sad Day, Je ne regrette rien, My Obsession.

От Cinema Bizarre для CinBIZ.

Найденный летом 2 года назад, берлинский квинтет сделал свою карьеру и, как постоянные читатели этой колонки, вы знаете лучше, чем кто-либо другой эту историю.
Cinema Bizarre вернувшиеся с альбомом «Toyz», вторым электро-поп диском, на котором квинтет играет со своими отсылками (от Depeche Mode к Visual Kei, от Manson’a к Lady Gaga) к кинематографу, (Не позаимствовали ли они у Хичкока их название, отсылаясь к фильму «Психоз»?) заставляя трепетать рок-устои. Страйфи, фронтмен, полностью раскомплексованный (если не сказать большего!), решительно решил не соблюдать правила приличия и, после их дебыта в 2007, сообщил на французском: «Я хочу сделать что-нибудь уникальное!». Страйфи сказал, Страйфи сделал! «Toyz» выходит 21 августа, будьте готовы к «Большой Z» от CinBIZ! И это лето точно будет не похоже на другие, Rock One вам приготовил коктейль, наш любимый напиток, на основе Hellfest, Marilyn Manson, Aloha from Hell, Billy Talent, Dir en Grey, The All-American Rejects, Enter Shikari, AC/DC и многих других. Хорошо защищайтесь от прогнозируемой жары, развлекайтесь и будьте аккуратны, чтобы ваше лето удалось!

Двойные игры Cinema Bizarre

Во время редких прекрасных деньков июня, Cinema Bizarre приехали в столицу Франции, чтобы представить их второй альбом «Toyz». Пятеро парней сейчас находятся в олимпийской форме, имеют энтузиазм, горячи и имеют кучу вещей, чтобы рассказать их нам. Интервью проходит под небом на шикарной террасе со Страйфи, Киро и Шином.

Как вы себя чувствуете перед выходом «Toyz»?
Страйфи: Мы очень возбуждены! Мы работали так долго над этим альбомом. Мы начали его год назад, 6 месяцев назад мы вошли в студию и сейчас мы держим его в руках. Весь мир скоро услышит его, это воодушевляет нас. Есть ощущение, чтобы начать всё с нуля. Первый альбом хорошо прошёл, но это не говорит о том, каким будет второй альбом. Ты не можешь знать, что будет завтра. Для нас «Toyz» - лучший альбом, но решать это людям. Мы будем очень рады, если он им понравится также как и нам. Это опьяняюще!

Вы помните ваше состояние перед выходом Final Attraction?
Киро: Оно отличается, сейчас у нас уже куда больше опыта как вести себя на сцене или как у музыкантов. Мы чувствуем себя сильнее.
С: Мы выросли. Нам было 18, когда мы начали, сейчас нам 20 и я многое узнал за эти 2 года. Я также считаю, что всё то, что мы пережили, помогло нам быстрее вырасти. Ты можешь увидеть на втором альбоме, что мы повзрослели. Самым большим вызовом было то, что нам нужно было остаться самим собой, но не копировать первый альбом. Это новый диск и я думаю, что это бесполезно копировать самих себя.

В какой степени «Toyz» отличается от своего предшественника?
С: Когда мы выпускали первый диск у нас не было никакого сценического опыта. На данный момент живые выступления – самая важная вещь для Cinema Bizarre. Мы хотим, чтоб этот альбом хорошо звучал не только в записи, но и на концертах. Что касается композиций, я видел изображение и хотел перенести этот образ на сцену. Я думаю, что «Toyz» пойдёт дальше, он в разы более электронный и более роковый, но в тосже время он, конечно, остаётся поп-альбомом.

В этот раз вы приняли решение записываться в Берлине…
С: Да, в этот раз мы всё сделали в Германии.

Противоположно записи Final Attraction вы почувствовали, что хотите сделать всё дома?
С: Именно. Мы хотели, чтобы всё проходило в одной обстановке. Мы постоянно путешествовали то по Европе, то по Штатам, так что мы нуждались в том, чтобы немного побыть в Германии. Мы работали в Берлине, но и ещё в Кельне. Мы действительно хотели быть там и чувствовать себя как дома.

Как вы выбирали тех людей, с которыми вы записали «Toyz»?
К: Мы попросили тех людей, с которыми мы работали над нашим первым альбомом и это гениально, потому что они нас очень хорошо знают, всё проходило естественно, они нас хорошо понимали, это делало запись лёгкой.
С: Мы сотрудничали с Мишель Леонард , я её обожаю. Мы с ней на одной волне. У нас одинаковые идеи, одинаковые чувства, она меня понимает как человек. Я обожаю работать с ней, у нас исключительная связь. Мы с ней работали над Lovesongs, на «Toyz» мы сотрудничала в My Obsession, мы написали её вместе, и это было магическим моментом. Мы работали с композиторами первого альбома, но мы не хотели делать копию, мы привлекли новых людей, которых встретили за этот год. Например, Hypnotized by Jane, American Beautу были записаны благодаря Allemand Super, которые работали с Goldfrapp, Madonna, Depeche Mode, они замечательно умеют смешивать рок и электро, это именно то, что мы искали.

Какова ваша роль в сочинении «Toyz»? Есть впечатление, что вы были больше вовлечены?
С: Совершенно верно.
К: У нас уже больше опыта, так что мы были больше вовлечены в работу.
С: Многие люди, похоже, забывают, что мы ещё очень молоды. Нам только двадцать, и мы не начали заниматься музыкой в детстве, мы начали этим заниматься в 10 лет, и мы хотим научиться идти вперед. Это здорово - работать с опытными людьми, с их помощью мы становимся лучше. Мы отдаем и мы берем, это основа процесса создания. У меня без конца появляются идеи о песнях, а эти люди помогают мне их как можно лучше выразить.

Какие основные чувства вы хотели выразить в Тойз?
С.: У каждой песни есть своя тема, своя характеристика. "Je ne regrette rien" описывает мое личное отношение, это тема моей жизни. Я не хочу ни о чем сожалеть, я хочу жить полной жизнью, и если это включает в себя глупость, люди могут обходиться со мной как с глупцом. Я проживаю каждый день как последний, и если я делаю ошибки, тем хуже, никто не идеален. Я бы хотел, чтобы ты никогда ни о чем не сожалел. Я обожаю Эдит Пиаф, и это название имеет очевидный намек на ее творение. Мы взяли кое-какие французские элементы в диске, как intro и outro, которые мы назвали "заглавный" и "заглавный конца". Я обожаю французский язык и лучше всего он идет с темой "Не сожалеть ни о чем". Это немного как современная версия песни Пиаф, история странноватого двадцатилетнего парня, который хочет жить полной жизнью. Я спешу сыграть ее во Франции и услышать, как девочки поют "Je ne regrette rien". Это будет великолепно!

И какие ощущения хотели бы вы доставить будущим слушателям Тойз?
С. Это мир, полный блесток и гламура, с небольшим количеством меланхолии. Мы хотим сделать песни очень pop с глубинными текстами. Я хочу, чтобы, слушая, люди видели образы, маленькие фильмы и ассоциировали их с нашей музыкой. Когда мы работаем, у меня бывают различные картинки в голове, и я хочу, чтобы у людей они были тоже. Хочу, чтобы они пели наши песни хором и никогда их не забывали.

Какие именно картинки ты видишь?
С.: Иногда цвет, иногда сцена, по-разному. Например, когда мы писали "In your cage", я видел цвет, лес, чувство быть свободным, потом я подумал о клетке, о факте быть в ней и видеть все прекрасные вещи вокруг себя. Я начал писать ее с Мишель. Я не хочу, чтобы мои песни имели один-единственный смысл, я хочу, чтобы люди видели в ней разные значения, это самое лучшее, что может предложить музыка. Мы допускаем все толкования. Кусочек "ToyZ" говорит о вещах, с которыми мы любим играть. Это немного иронично, мы говорим об андрогинности, бисексуальности, факте нарушения правил между жанрами. Это несколько цинично, когда я говорю: "Я хочу быть твоим президентом", это рассказывает о том, как фаны видят в нас надежду, освобождение. Они чувствуют себя другими, и мы здесь для того, чтобы их ободрять.

И этот смысл провокации, который вас характеризует, естественный, выработанный, (О__о) , вы любите приводить вещи в беспорядок?
С.: Мы любим играть. Противостояние всегда было частью моей жизни, еще со школы. Для меня это нормально, это часть нас. Это может быть проклятием, может быть благословением, но это нас не покинет. Еще люди чувствуют, что их провоцируют, я забавляюсь ими.

В таком случае, кто же игрушки? Вы?
С.: Весь мир! (смеется) Мы все игрушки, пешки в игре жизни.

В музыкальном смысле на Тойз повлияли разные эпохи...
С.: Точно. Диск более танцевальный. Например, "Out Of Love" - очевидный намек на восьмидесятые, но мы усердно работали над Евродансом девяностых, также вдохновленные "Army of Lovers". "I Don't Wanna Know If you Got Laid" - песня, под которую действительно можно танцевать, это то, что мы хотим. Нам нравится выходить из своей коробки, взрываться, и это ощущается на диске. "Tears in Vegas" также говорит об этом. Когда мы записывали "Touching and Kissing", я думал о Киме Уалде, он в большой степени повлиял на меня в этом отрывке.

После этого альбома люди будут, разумеется, меньше расценивать с точки зрения Depeche Mode...
С.: Да, я тоже так думаю. Depeche Mode несомненно повлияли на нас, но мы никогда не хотели просто копировать их музыку. Я люблю дух восьмидесятых, это довольно веселый и развращенный период, с неплохим количеством креативности. Люди любили меняться и дурачиться. Я обожаю Boy George, Cyndi Lauper, Madonna. Это то, чего, по мне, не хватает современной поп-музыке. И я счастлив вновь записать этот дух в "ToyZ"

Лучшее время дня для того, чтобы его слушать?
С.: Лучшее время? Весь день! (смеется) Можно слушать песню утром как вечером. Ты можешь просыпаться с "ToyZ", это приведет тебя в хорошее настроение, ты можешь слушать "Out Of Love" вечером перед тем, как пойти потанцевать.

Поговорим немного об этом американском турне с Lady GaGa, я думаю, что у вас полно воспоминаний...
Киро: Она великолепна, она была нам как старшая сестра. Это турне нас очень многому научило, шесть недель прошли очень быстро. Мы видели очень много чудесных мест, мы открыли для себя Соединенные Штаты. Мне невероятно понравился Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сиэттл: в самом деле очаровательные города.

А вы помните про день, когда вам предложили это турне?
С.: Боже мой, конечно! Я вернулся с вечеринки, спать мне оставалось три часа - мы встретили Леди ГаГа неделей раньше в Берлине - наш менеджер позвонил мне и сказал: "Ты готов услышать большую новость?" Я ему ответил, зевая: "Да, я немного устал, но все же скажи". Когда он сказал, что Леди ГаГа хотела взять нас с собой в Америку, мои глаза тут же открылись и я мгновенно проснулся. (смеется). Я был очень счастлив, это невероятная удача. Я обожаю Леди ГаГа, и турне с ней было незабываемым опытом. Мы много узнали, все было новым. Штаты так отличаются от того, как мы знали их раньше. Там есть хорошее и плохое, но турне было великолепно.

После эйфории от новости, стресс и подготовка?
С.: Да, мы много репетировали. То, что мы делали, действительно отличалось от музыки Леди ГаГа, и думаю, что именно это занимало меня больше всего - реакция людей. Оказалось, что фаны очень открыты и хорошо нас приняли. Мы не такие же артисты, как она, наши шоу не такие зрелищные. В этом смысле она нас сильно вдохновила. Конечно, мы были в напряжении, но мы использовали его сознательно, чтобы сделаться еще более амбициозными.

Как прошла ваша встреча с американской публикой?
С.: В некоторых городах у нас были фаны. Это чудесно - встретить людей, которые знают нас там, где мы никогда не были, очень забавно. Америка огромная страна, и люди очень разные в ней. Публика в Детройте была другой, чем в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, довольно интересно наблюдать это.
Киро: Канада также отличалась от остального.
С.: Да, и Канада была фантастической.

Может ли каждый из вас выбрать запомнившуюся дату?
Киро: Второй концерт турне в ЛА, великолепный вечер, я особенно нервничал оттого, что надо играть в таком городе, и мы зажгли.
С.: Мне полюбился концерт в Чикаго. Зал был красивый, как в старом фильме, очень типичный. Он мне напомнил о клубе Батаклан в Париже, который я очень люблю.
Шин: Мне особенно запомнилось шоу в Атланте, оно было нашим последним, вскоре нужно было говорить "до свидания" и уезжать, так что атмосфера была особенной.

Возвращение в Германию было для вас тяжелым?
К.: Да, довольно. Непривычно после шести недель сна в автобусе возвращаться к нормальной жизни. Когда мы прибыли в Берлинский аэропорт, я думал и говорил по-английски, пока не сказал себе: "О, я уже в Германии! Можно говорить по-немецки!" (смеется) Когда я приехал домой и вошел в свою комнату, то почувствовал себя странно, словно я был голым!
С.: Ты был голым?
Киро: Нет, я был иностранцем! (смеется)
С.: Моя жизнь для меня как американские горки: то вниз, то вверх, но я никогда не знаю, что будет дальше. Это очень волнующе. Когда я прихожу домой, мне трудно выносить тишину. Я люблю шум города, жизни.
Киро: Я обожаю быть в дороге.

Наверно, ваша сценическая революцию после Батаклана очевидна...
С.: Точно. Мы себя лучше чувствуем на сцене, и это стало самым важным для группы. Там я чувствую себя совершенно свободным. Это может показаться странным, потому что все глаза устремлены на нас, но я могу от этого абстрагироваться, и я обожаю внимание со стороны публики.

Чего можно ожидать от вашего турне в конце года?
С.: Пятерых красивых парней, которые делают музыку (смеется) Если серьезно, Cinema Bizarre надо не только слушать, но и видеть, мы придаем значение визуальной части. Мы хотим вовлечь больше зрелищных элементов на наши концерты, переодеваний. Хотим стать настоящими артистами, это следующий шаг.

Наверно, Леди ГаГа с твоей стороны...
С.: (смеется) Разумеется! Я обожаю ее манеру держаться, и мне всегда хотелось делать то же самое. Думаю, мы еще не готовы. Сейчас мы можем стать зрелищной группой.

Пара слов для Франции:
С.: Оставайтесь bizarre, оставайтесь glamour. У меня есть фраза на французском, с которой я хочу обратиться специально к французским фанам: "Voulez-vous jouer avec moi ce soir?" [Хотите ли вы поиграть со мной этим вечером?]

Просмотров: 2793 | Добавил: Giza | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Опрос:)
Чем вам нравится руппа?
Всего ответов: 305
Онлайн мп3
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я в аське!
Добавить в избр.
Block title
img img
Rambler's Top100